Основные сведения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 234" (МДОУ "Детский сад № 234") был открыт в январе 1979 года Северной железной дорогой. С 1 января 1998 года он передан Кировскому отделу народного образования. Детский сад осуществляет образовательную деятельность по адресу: г. Ярославль, ул. Салтыкова – Щедрина, д. 85.
Юридический адрес:
150003, г. Ярославль, ул. Салтыкова – Щедрина, д. 85
время работы: с 7.00 до 19.00
телефон: +7 (4852)79-22-54, 98-32-39
факс: +7 (4852)79-22-54
e-mail: yardou234@yandex.ru
Учредитель: городской округ город Ярославль. Функции и полномочия учредителя детского сада от имени города Ярославля осуществляет департамент образования мэрии города Ярославля.
Директор департамента: Иванова Елена Анатольевна
Место нахождения: г. Ярославль, Волжская набережная, д. 27
Время работы: с 8.30 до 17.30 обед с 12.30 до 13.30
Телефон: +7 (4852) 40-51-00
Факс: (4852) 30-46-73
E-mail: edudep@city-yar.ru, edudep.yaroslavl@yarregion.ru
Адрес сайта в сети Интерет: http://www.yar-edudep.ru
Заместитель директора департамента — начальник управления:
Гуськов Александр Геннадьевич
Телефон: +7 (4852) 40-51-04
Отдел общего и дошкольного образования:
Начальник отдела:Громова Анна Валерьевна
Телефон: +7 (4852) 40-51-15
Заместитель начальника отдела: Полонникова Ирина Александровна
Телефон: +7 (4852) 40-51-43
Заведующий: Кудрявцева Юлия Геннадьевна
Время работы: с 8.00 до 16.30 пн-пт. Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30.
Время приема граждан по вопросам постановки на учет: с 9.00 до 17.00 по вторникам.
Старший воспитатель: Голикова Светлана Михайловна
Время работы: пн., вт., ср., пт. с 8.00 до 15.42; чт. с 10.00 до 17.42. Перерыв на обед: с 12.00 до 12.30.
"Детский сад № 234" города Ярославль – это детский сад с прекрасными условиями для всестороннего развития ребенка. Здание детского сада утопает в зелени, а на территории оборудованы благоустроенные игровые участки, разбиты цветники.
Приоритетное направление работы детского сада:
- Физкультурно – оздоровительное;
- Познавательно – речевое;
- Социально – личностное;
- Художественно-эстетическое;
- Коррекционно-развивающее.